Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

27-04-2018 - (тендер #33569887)

На поставку принадлежностей к анализатору биохимическому "ACCENT 200"

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 121 475 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ С "Детская поликлиника № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ГБУЗ С "Детская поликлиника № 2" за 27-04-2018

На поставку оборудования для физиотерапевтического кабинета.
На оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра работников ГБУЗ С "Детская поликлиника №2"
На оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников ГБУЗС "Детская поликлиника №2"
На оказание телематических услуг связи (передачи данных) для ГБУЗС "Детская поликлиника №2"
На оказание услуг по поддержанию материально–технической базы лечебного учреждения в рабочем состоянии

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200003818000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Название тендера на поставку принадлежностей к анализатору биохимическому "ACCENT 200"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 19958 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 162000 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 299057, Севастополь г, УЛ АДМИРАЛА ЮМАШЕВА, ДОМ 19Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 299057, Севастополь г, УЛ АДМИРАЛА ЮМАШЕВА, ДОМ 19Г
Ответственное должностное лицо Полянская Ольга Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 299057, г. Севастополь, ул. Адмирала Юмашева, д. 19г, каб. № 37 (приемная главного врача)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в письменной форме должна быть подписана руководителем учреждения (организации) либо уполномоченным представителем учреждения (организации), с указанием Фамилии, Имени, Отчества и скреплена печатью (для юридических лиц). Для заявки в письменной форме в запечатанном конверте: на конверте должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа Заказчиком не принимается по следующим основаниям: В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Однако согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении Исполнителя (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны бы

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 475 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя
Номер организации заказчика 03742000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в полном объеме в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 147 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрено в соответствии с разделом 8 проекта гражданского-правового договора (Приложение № 4 Проект гражданско-правового договора) - 10% от начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с 20746Р©83130 БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Запасные части для инструментов вспомогательных, принадлежностей и приспособлений прочих
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 500 Российский рубль
Стоимость: 33 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Запасные части для инструментов вспомогательных, принадлежностей и приспособлений прочих
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 975 Российский рубль
Стоимость: 87 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 121 475 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.