Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2018

На оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников ГБУЗС "Детская поликлиника №2" (#33621266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 380 650 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ С "Детская поликлиника № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200003818000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Название тендера на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников ГБУЗС "Детская поликлиника №2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание и проект Гражданско-правового договора
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 299057, Севастополь г, УЛ АДМИРАЛА ЮМАШЕВА, ДОМ 19Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 299057, Севастополь г, УЛ АДМИРАЛА ЮМАШЕВА, ДОМ 19Г
Ответственное должностное лицо Полянская Ольга Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 14:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется согласно документации об электронном аукционе, п.20 части 1.1 Общие сведения о проводимом аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 650 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя
Номер организации заказчика 03742000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 806 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен документацией об аукционе в электронной форме Часть I «Общая часть», часть III "Проект гражданско-правового договора"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен документацией об аукционе в электронной форме Часть I «Общая часть», часть III "Проект гражданско-правового договора"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: на проведение специальной оценки условий труда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 380 650 Российский рубль
Стоимость: 380 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 380 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Общая часть.doc (Часть I Общая часть 206 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 410 Кб)
  • Часть III Проект договора.docx (Часть III Проект договора 57.58 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 12.34 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Часть I Общая часть.doc)
    • Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.doc)
    • Проект договора (Часть III Проект договора.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по содержанию зеленых насаждений и обеспечению ухода за ними
    На поставку расходных материалов
    На поставку расходных материалов
    На поставку расходных материалов
    На поставку спирографа
    Выполнение работ по капитальному и текущему ремонту помещений в осях 3-4/3; К-Р антресоли в корпусе Литера М

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.