Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Строительство / проектирование / ремонт

14-08-2020

Оказание услуг по специальной оценке труда (#48227127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 149 536 рублей
Закупочная организация: Главное управление МЧС России по г. Севастополю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0874100000120000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера Оказание услуг по специальной оценке труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в требования к участнику
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 299007, Севастополь г, УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 299007,г. Севастополь, улица Олега Кошевого, 6
Ответственное должностное лицо Виноградова Ольга Николаевна
Телефон: 7-8692-655421
Электронная почта: mtz.sev@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2020 в 15:21:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается Участником оператору электронной площадки ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированные в ЕИС и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 536 Российский рубль
Номер организации заказчика 08741000001
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по специальной оценке условий труда
Количество: 96.00043 (Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 1 557 Российский рубль
Стоимость: 149 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 149 536 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация. СОУТ 2020.1.doc (Документация. СОУТ 2020.1 608.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация. СОУТ 2020 (Документация. СОУТ 2020.doc)
    • Документация. СОУТ 2020 (Документация. СОУТ 2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских средств защиты
    На поставку смесей для детского питания (Смесь для маловесных и недоношенных детей, Начальная молочная смесь для детского питания, Последующая молочная смесь для детского питания)
    Право на заключение Договора на выполнение строительно-монтажных работ по объектам: Модернизация внешнего ограждения (0,341 км) ПС 110/35/10 кВ Канютино Холм-Жирковского РЭС, Модернизация внешнего ограждения здания Смоленского РЭС, Модернизация внешнего ограждения здания Рославльского РЭС для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Смоленскэнерго»).
    На поставку смесей для детского питания (Cухая питательная смесь для вскармливания детей с рождения с непереносимостью лактозы, Смесь на основе гидролизованного белка для детского питания, Смесь для детского питания на основе аминокислот, Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения, Смесь на основе изолята соевого белка для детского питания)
    Поставка расходного имущества для отделения стоматологии
    Поставка военно-технического имущества в рамках ГОЗ, в целях обеспечения государственной программы вооружения (Закупка сборно-разборного быстровозводимого специального сооружения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.