Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

28-04-2018 - (тендер #33589908)

На поставку мебели для организации комфортной среды

ПОБЕДИТЬ В ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 266 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению членов экипажей судов (дипломы)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта предприятия ГУП С "Пансионаты Севастополя"
На поставку интерактивных учебных пособий и учебных фильмов для общеобразовательного учреждения
На поставку справочников и энциклопедий печатных для общеобразовательного учреждения
Оказание услуг по обучению членов экипажей судов (сертификаты)
На оказание услуг по предоставлению права использования электронной системы "КонсультантПлюс"

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200012118000180
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Название тендера на поставку мебели для организации комфортной среды

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 22661 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 201823 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Место нахождения Российская Федерация, 299018, Севастополь г, УЛ МИРА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 299018, Севастополь г, УЛ МИРА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Верхогляд Алексей Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие г. Севастополь, ул. Мира, д.5, Здание бухгалтерии, кабинет Отдела закупок
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 900 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03742000121
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке заявке Заказчика в течение 14 дней, но не позднее 01.06.2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для документации
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 750 Российский рубль
Стоимость: 11 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 266 Российский рубль
Стоимость: 63 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол для врача
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол для врача
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 15 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба с 3 ящиками
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба с 3 ящиками
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 233 Российский рубль
Стоимость: 27 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 233 Российский рубль
Стоимость: 18 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка администратора
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 000 Российский рубль
Стоимость: 86 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 266 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.