Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Мебель и интерьер

29-04-2018

На поставку стульев и кресел (#33621239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 918 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200000418000180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И. ПИРОГОВА"
Название тендера На поставку стульев и кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И. ПИРОГОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ АДМИРАЛА ОКТЯБРЬСКОГО, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ АДМИРАЛА ОКТЯБРЬСКОГО, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Золотарева Екатерина Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 16:09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется согласно документации об электронном аукционе, п.20 части 1.1 Общие сведения о проводимом аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 918 910 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03742000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И. ПИРОГОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течении 30 (тридцати) дней после получения заявки заказчика. Заявка направляется Поставщику в виде электронного письма на адрес электронной почты, указанный в договоре либо посредством телефонной связи. Датой получения заявки считается день, следующий за днем отправки заявки Заказчиком;

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 189 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в закупке устанавливается соответствии с пунктом 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указана в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 095 Российский рубль
Стоимость: 248 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 356 Российский рубль
Стоимость: 147 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 163 Российский рубль
Стоимость: 167 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 166 Российский рубль
Стоимость: 182 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 446 Российский рубль
Стоимость: 80 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 61.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 521 Российский рубль
Стоимость: 92 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 918 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК стулья.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 160.11 Кб)
  • Приказ о создании комиссии ОА.doc (Документ подтверждающий полномочия 208.18 Кб)
  • Документация об электронном аукционе04.doc (Документация о закупке 1.38 Мб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК стулья.rtf)
    • Документ подтверждающий полномочия (Приказ о создании комиссии ОА.doc)
    • Документация о закупке (Документация об электронном аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку технических средств обучения для общеобразовательного учреждения
    На поставку демонстрационных учебно-наглядных пособий для общеобразовательного учреждения
    На поставку комплектов учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования для кабинетов русского языка и математики общеобразовательного учреждения
    На поставку комплектов учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования для кабинетов начальной школы общеобразовательного учреждения
    Капитальный ремонт помещения склада
    Поставка лекарственного препарата Кетоаналоги аминокислот для медицинского применения с целью социального обеспечения граждан (РЛО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.