Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807231937
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера Поставка офисной мебели (кабинет директора, кресло, диван) для Акционерного общества «Корпорация развития Севастополя»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Темиркая Анна Владиславовна
Электронная почта организатора temirkaya_av@growsevastopol.ru
Контакный телефон организатора +7 (8692) 223612
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.12.2018 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 299029, г. Севастополь, пр-кт Генерала Острякова, д. 13, офис 13
Форма предоставленной котировочной заявки В бумажном виде
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2018 по 07.12.2018
Место предоставления 299029, г. Севастополь, пр-кт Генерала Острякова, д. 13, офис 13
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные.
Конкурсная документация предоставляется заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении.
При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе без внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180285960
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Офисная мебель (кабинет директора, кресло, диван)
Начальная (максимальная) цена договора 166 406 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Севастополь г
Адрес места поставки 299029, г. Севастополь, пр-кт Генерала Острякова, д. 13, офис 13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
Штука |
3 |
|
Документация
Извещение мебель (30.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд до п. Угольные Копи" от 26 км а/д "Автоподъезд до аэропорта от г. Анадырь"Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд до 10 причала" от 29 км а/д "Автоподъезд до аэропорта от г. Анадырь"Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд до нефтебазы" от 15 км а/д "Автоподъезд до аэропорта от г. Анадырь" Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Рыббаза №2 - Шахтерский" от 3 км а/д "Подъезд к рыббазе №2"Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд до п. Угольные Копи-3 с подъездом до котельной" от 31 км а/д "Автоподъезд до аэропорта от г. Анадырь"