Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174100000819000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ПАВЛИЧЕНКО ЛЮДМИЛЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь, Л. Павличенко, 1
Ответственное должностное лицо Косаковская Ирина Владимировна
Телефон: 7-8692-530183
Электронная почта: Chentsova.Oksana@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 10:34:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019 в 11:05:00
Время проведения аукциона 11:05
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 288 436 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01741000008
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 884 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее Тип 2
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 913 Российский рубль
Стоимость: 49 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее Тип 1
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 615 Российский рубль
Стоимость: 48 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный полумягкий
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 318 Российский рубль
Стоимость: 46 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 883 Российский рубль
Стоимость: 144 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
288 436 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД на поставку офисной мебели (кресла ноябрь 2019) с изменениями на 20.11.2019.docx (АД на поставку офисной мебели (кресла ноябрь 2019) с изменениями на 20.11.2019 1.16 Мб)Техническая документация
- АД на поставку офисной мебели (кресла ноябрь 2019) (АД на поставку офисной мебели (кресла ноябрь 2019).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку дизельного топлива для техники наливом Выполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений военных городков Министерства обороны Российской
Федерации и иных фондов, используемых в интересах Министерства обороны Российской Федерации, для нужд федерального казенного учреждения "Управление Черноморского флота" в 2020 годуНа поставку кулера напольного для водыПоставка автошин и колесных дисковНа выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Школа Гагаринский район, проспект Октябрьской Революции, 54 (корпус начальной школы №37)"поставка комплекса лапароскопического хирургического с расширенным набором
инструментов, с вводом в эксплуатацию и обучением правилам эксплуатации для нужд ФГБУ «1472 ВМКГ» Минобороны России в 2019 году