Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174100000819000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ПАВЛИЧЕНКО ЛЮДМИЛЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь, Л. Павличенко, 1
Ответственное должностное лицо Косаковская Ирина Владимировна
Телефон: 7-8692-530183
Электронная почта: Chentsova.Oksana@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2019 в 15:09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 531 993 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бджет
Номер организации заказчика 01741000008
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 319 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 531 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
531 993 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД на поставку офисной бумаги (декабрь 2019).docx (АД на поставку офисной бумаги (декабрь 2019) 278.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку сока яблочногоНа поставку лекарственных препаратовТехнический осмотр автотранспортных средств На поставку яиц куриныхНа поставку хлебаНа поставку Урапидила