Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-04-2018

На поставку сувенирной продукции - флеш накопитель (#33569925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 81 300 рублей
Закупочная организация: СЕВПРИРОДНАДЗОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174200002418000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (СЕВПРИРОДНАДЗОР)
Название тендера На поставку сувенирной продукции - флеш накопитель

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (СЕВПРИРОДНАДЗОР)
Место нахождения Российская Федерация, 299001, Севастополь г, ПЛ ЛАСТОВАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес 299001, Севастополь Город, Ластовая Площадь, дом 3
Ответственное должностное лицо Мошков Алексей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 299001, г. Севастополь, пл. Ластовая, д. 3, 2-й этаж, каб. 23.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.Прием заявок осуществляется в соответствии с графиком рабочего времени Государственного заказчика: Заявки на участие в запросе котировок подаются: - с понедельника по четверг с 09:00 часов до 13:00 часов, с 13:45 часов до 18:00 часов (по местному времени); - пятница с 09:00 часов до 13:00 часов, с 13:45 часов до 16:45 часов (по местному времени). Заявки на участие в конкурсе не принимаются в субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 300 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01742000024
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (СЕВПРИРОДНАДЗОР)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 13.06.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Флеш-накопитель
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 542 Российский рубль
Стоимость: 81 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)


Всего на сумму: 81 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК_поставка флеш накопителей.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 113.38 Кб)
  • Извещение ЗК_поставка флеш накопителей.doc (Извещение о проведении закупки 220.5 Кб)
  • Проект контракта_поставка флеш накопителей.docx (Проект контракта 33.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку продуктов питания (томатной пасты)
    На поставку медицинского изделия – инкубатора лабораторного, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
    На поставку продуктов питания (изюм)
    На поставку сувенирной продукции
    Поставка  жалюзи
    На поставку медицинских изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.