Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-03-2020

Поставка канцелярских металлических принадлежностей (#45711057)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 116 905 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174100000820000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера Поставка канцелярских металлических принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ПАВЛИЧЕНКО ЛЮДМИЛЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь, Л. Павличенко, 1
Ответственное должностное лицо Косаковская Ирина Владимировна
Телефон: 7-8692-530183
Электронная почта: Chentsova.Oksana@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 13:41:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки Сбербанка-АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 905 Российский рубль
Номер организации заказчика 01741000008
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с условиями аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 845 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги металлический
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 437 Российский рубль
Стоимость: 10 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лоток для бумаги металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги металлический
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 040 Российский рубль
Стоимость: 10 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лоток для бумаги металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 667 Российский рубль
Стоимость: 40 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 2 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 377 Российский рубль
Стоимость: 22 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 781 Российский рубль
Стоимость: 7 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 393 Российский рубль
Стоимость: 3 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 3 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 48 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 10 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 54 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 5 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 116 905 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на поставку канцелярских металлических принадлежностей .docx (АД на поставку канцелярских металлических принадлежностей 6.59 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбной продукции
    Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию опасных производственных объектов (газовых котельных в/г №75 и в/г №76, сетей газоснабжения) и наружных сетей теплоснабжения Черноморского высшего военно-морского училища имени П.С. Нахимова на период: апрель 2020 - март 2022 года 
    На поставку реагентов для лабораторной диагностики анализатора Afinion
    Поставка овощей
    Выполнение работ по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твёрдых коммунальных отходов согласно адресному перечню
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.