Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-03-2020

Оказание услуг по  праздничному оформлению территории. (#45817152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 1 930 000 рублей
Закупочная организация: МА города Инкермана
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174300001120000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИНКЕРМАНА, ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера Оказание услуг по  праздничному оформлению территории.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИНКЕРМАНА, ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299703, Севастополь г, Инкерман г, УЛ ШЕВКОПЛЯСА, ДОМ 37
Почтовый адрес 299703, Севастополь Город, Инкерман Город, Шевкопляса Улица, дом 37
Ответственное должностное лицо Захаренкова Елена Викторовна
Телефон: 7869-272-2170
Электронная почта: ma_inkerman@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2020 в 15:07:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») электронный адрес: www.roseltorg.ru; 115114, Москва,ул. Кожевническая,д. 14, стр. 5 адрес для почтовых отправлений. Время работы офиса: 9:30 - 18:30.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявокУчастник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 930 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01743000011
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИНКЕРМАНА, ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложении № к II настоящему Контракту)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.Режим использования специального счета должен предусматривать осуществление банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Требования к договору специального счета, к порядку использования, имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации.Каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из банков, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.( Подробная информация п.19 АД)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810467113000015 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 386 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяцв том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных частями 8, 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.(Подробная информация п.27 АД)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810467113000015 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по монтажу прочих изделий, не включенных в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 930 000 Российский рубль
Стоимость: 1 930 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.70.000 (Услуги по монтажу прочих изделий, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 1 930 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 9 мая.rar (9 мая 1.62 Мб)
  • Техническая документация

    • 9 мая (9 мая.rar)
    • 9 мая (9 мая.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка пробирок вакуумных
    поставка игл двусторонних
    Оказание услуг  по удалению твёрдых коммунальных отходов, в том числе с мест несанкционированных и бесхозных свалок , по их транспортировке для утилизации
    Поставка держателей для вакуумных пробирок
    На обновление оборудования/оснащение мастерских для реализации предметной области "Технология" и обновление оборудования/оснащение психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися ОВЗ (штукатурно-малярная мастерская)
    На поставку расходных материалов для стерилизации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.