Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45916677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 45 169 рублей
Закупочная организация: УПФР в г. Севастополе (межрайонное)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0274100000320000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 299008, Севастополь г, УЛ ПОЖАРОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 299008, Севастополь г, Киевская/Л. Толстого, дом 11/35
Ответственное должностное лицо Чижевская Ольга Александровна
Телефон: 8-8692-531689
Электронная почта: goszakupki.sev.pfr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 12:24:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются на адрес электронной площадки www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с пунктом 4 раздела I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 168 Российский рубль
Номер организации заказчика 02741000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктами 10-11 раздела I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе и разделом 6 раздела V Проект государственного контракта, которые являются неотъемлемой частью документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810267117000004 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 7 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 3 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 1 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 6 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 250 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 8 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 250 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 7 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)


Всего на сумму: 45 168 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.doc (ДЭА 278.5 Кб)
  • Раздел IV НМЦК.ods (Раздел IV НМЦК 25.88 Кб)
  • Раздел V Проект государственного контракта.odt (Раздел V Проект государственного контракта 49.2 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.odt)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку лекарственного препарата с МНН: Ипратропия бромид+Фенотерол
    На выполнение работ по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Балаклавский муниципальный округ
    поставка реагентов для биохимических исследований
    Поставка спецодежды (ПЧК и масок) для работы с ПБА I - II группы патогенности при организации работы ЛПУ в СПЭР
    На оказание услуг по техническому обслуживанию моюще-дезинфицирующих машин
    На поставку расходных материалов для стоматологии (стоматологические материалы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.