Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0374200019720000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ"Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 299045, Севастополь г, УЛИЦА ДРЕВНЯЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 299045, Севастополь г, УЛИЦА ДРЕВНЯЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Бойко Юлия Викторовна
Телефон: 7-8692-455012
Электронная почта: chersones.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 15:11:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником процедуры закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 230 422 Российский рубль
Номер организации заказчика 03742000197
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется поэтапно по письменной заявке и в согласованные с Заказчиком дату и время. Первоначальная партия товара в количестве 500 пачек офисной бумаги должна быть поставлена течение 14 календарных дней с даты подписания договора. Поставка последующих партий товара должна осуществляться в следующем порядке: в июне - 250 пачек; в сентябре - 300 пачек.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 152 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке:
денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810367112000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1050 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 230 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
230 422 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА № 02-ЭА-44-20.doc (ДА № 02-ЭА-44-20 190.5 Кб)Часть III. ПРОЕКТ ГПД.doc (Часть III. ПРОЕКТ ГПД 119.5 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК.xls (Часть IV. Обоснование НМЦК 37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (Вальпроевая кислота)Поставка бензина автомобильного На оказание медицинских услуг по лабораторным исследованиямНа поставку лекарственных препаратов (препараты, влияющие на кровотечение и кровь)Поставка пленки полиэтиленовой для Краснокамской бумажной фабрики - филиала акционерного общества «Гознак»Поставка бензина автомобильного