Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174100002320000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в характеристики товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Мизина Светлана Васильевна
Телефон: 7-8692-556133
Электронная почта: info@21aas.arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 09:56:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ») www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 470 206 Российский рубль
Номер организации заказчика 01741000023
Организация заказчика ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поэтапно равными партиями в следующие сроки:
1 этап - в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта;
2 этап - в период с 27 апреля по 01 мая 2020 года;
3 этап - в период с 27 июля по 31 июля 2020 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 1943 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 470 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
470 206 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 - расчет НМЦК.docx (Приложение № 2 - расчет НМЦК 29.24 Кб)Приложение №1 - проект контракта.doc (Приложение №1 - проект контракта 124.5 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 76.11 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников ГБУ «САКХ»На выполнение работ по капитальному ремонту объектов наружного освещения» по адресу: Камышовое шоссе (ул. Молодых Строителей 1-А/2, ул. Маринеско, Кольцо, Камышовое шоссе); Президентская трасса (кольцо); ул. Богданова - ул. Шубикова (от ж/д моста в Инкермане до поворота на северную и до конца кладбища на Богданова); Фиолентовское шоссе (Кольцо, Монастырское шоссе, Фиолентовское шоссе).На поставку ЙогексолаОказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУПС "СЕВАВТОТРАНС" за 2019 годВыполнение работ по текущему ремонту твёрдого покрытия сквера у клуба города ИнкерманаЗапасные части для автобронетехники