Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174200004520000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера на поставку бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Зиннатуллин Вадим Альбертович
Телефон: 8(8692)531010
Электронная почта: zakupki.apparat@sev.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 14:44:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 012 720 Российский рубль
Номер организации заказчика 01742000045
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 127 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 19 инормационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 7000 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 1 788 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 400 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 561 Российский рубль
Стоимость: 224 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
2 012 720 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 86.91 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку расходных материалов для отделения ЭндоскопииНа поставку перевязочных материаловОказание услуг по выполнению погрузо-разгрузочных работ в Автозимник 2019/2020 г.На оказание охранных услугОказание услуг по перевозке автомобильным транспортом социально-значимых продовольственных товаров, в труднодоступные и отдаленные населенные пункты Республики Саха (Якутия), включая выполнение погрузо-разгрузочных работ в пунктах отправления и назначения в автозимник 2019 /2020 г.Оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом социально-значимых продовольственных товаров, в труднодоступные и отдаленные населенные пункты Республики Саха (Якутия), включая выполнение погрузо-разгрузочных работ в пунктах отправления и назначения в автозимник 2019 /2020 г.