Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Строительство / проектирование / ремонт

21-02-2020

На выполнение работ по текущему ремонту встроенных нежилых помещений по адресу: г .Севастополь, ул.Ген.Петрова, д. 10 (#45280423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 1 959 108 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174200004520000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера на выполнение работ по текущему ремонту встроенных нежилых помещений по адресу: г .Севастополь, ул.Ген.Петрова, д. 10
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Золотарева Юлия Николаевна
Телефон: 8(8692)531010
Электронная почта: zakupki.apparat@sev.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 11:24:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 959 108 Российский рубль
Номер организации заказчика 01742000045
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 30.04.2020 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 591 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 587 732 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указаны в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: На выполнение работ по текущему ремонту встроенных нежилых помещений по адресу: г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, д. 10.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 959 108 Российский рубль
Стоимость: 1 959 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 959 108 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе .docx (Документация об электронном аукционе 83.34 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Проект Государственного контракта.docx)
    • Описание объекта закупки (ЛСР.xlsx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.xlsx)
    • Описание объекта закупки (ССР.xlsx)
    • Описание объекта закупки (Расчет утилизации мусора.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пожарно-спасательного комплекса для ЛПУМГ
    Оказание ИТУ: "Разработать эффективные технологические схемы отработки и перевалки вскрышных пород карьера "Майский" с применением экскаваторов типа драглайн
    На поставку расходных материалов (цереброваскулярная патология) для обеспечения оперативных вмешательств отделения Нейрохирургии РСЦ
    Оказание ИТУ: Оптимизация очистных и подготовительно-нарезных работ на руднике «Айхал» с учетом отработки запасов камерами ромбовидного сечения
    планшетный компьютер
    На поставку цветов и цветочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.