Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-02-2020

На поставку обуви ортопедической детской разной сложности в пользу граждан в целях их социального обеспечения (#45306741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 332 500 рублей
Закупочная организация: ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174200004820000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера На поставку обуви ортопедической детской разной сложности в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0174200004818000017 внесены на основании ч. 6. ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299053, Севастополь г, УЛ РУДНЕВА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 299053, Севастополь г, УЛ РУДНЕВА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Михасик Наталья Витальевна
Телефон: 537234
Электронная почта: oogz.dtsz@sev.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2020 в 12:09:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗв реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 332 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01742000048
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Государственного контракта по 30.11.2020 по заявке Государственного заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных частями 8, 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, (на официальном сайте для размещения заказов) за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Такая информация и
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке
Количество: 10 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 250 Российский рубль
Стоимость: 62 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь детская без утепленной подкладки
Количество: 10 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 900 Российский рубль
Стоимость: 109 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки
Количество: 10 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 5 266 Российский рубль
Стоимость: 52 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.150 (Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь детская сложная на утепленной подкладке
Количество: 10 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 833 Российский рубль
Стоимость: 108 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)


Всего на сумму: 332 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация с изменениями.doc (Документация об электронном аукционе 415 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Документация об электронном аукционе 415 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Расчет Н(М)КЦобувь ортопедическая.xlsx)
    • Документация об электронном аукционе (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка овощей свежих
    На поставку перчаток медицинских
    Поставка лекарственных препаратов (Палиперидон)
    На поставку стоматологических материалов для ортопедического отделения
    Оказание услуг по транспортировке денежных средств для нужд Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» в 2020 году
    На поставку стоматологических материалов для ортопедического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.