Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Мебель и интерьер

22-02-2020

На поставку офисной мебели (#45306745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 882 746 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174200000520000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера на поставку офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Аксёненко Екатерина Сергеевна
Телефон: +7-(8692) 54-24-05
Электронная почта: zakupky@sevzakon.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2020 в 11:38:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 882 746 Российский рубль
Номер организации заказчика 01742000005
Организация заказчика АППАРАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 413 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в пункте 19 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, оформленной согласно требований Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 г. № 440, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Федеральным закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, постановлении Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указаны в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полка
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 476 Российский рубль
Стоимость: 22 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 013 Российский рубль
Стоимость: 20 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 656 Российский рубль
Стоимость: 146 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 333 Российский рубль
Стоимость: 49 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 013 Российский рубль
Стоимость: 20 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный (скамья)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 457 Российский рубль
Стоимость: 272 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 483 Российский рубль
Стоимость: 64 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 731 Российский рубль
Стоимость: 130 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Полка
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 526 Российский рубль
Стоимость: 22 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 849 Российский рубль
Стоимость: 132 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 882 746 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (мебель).doc (Документация об электронном аукционе 2.98 Мб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК (оф.мебель).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по транспортировке денежных средств для нужд Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» в 2020 году
    На поставку стоматологических материалов для ортопедического отделения
    На поставку обуви ортопедической детской разной сложности в пользу граждан в целях их социального обеспечения
    На поставку топлива дизельного летнего экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка расходных медицинских материалов и изделий (картридж, калибровочный продукт для Gem Premier)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.