Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-02-2020

Оказание услуг по обновлению ранее установленных у Заказчика баз данных Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (в сфере ИКТ) (#45306757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 45 000 рублей
Закупочная организация: ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174100002320000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Оказание услуг по обновлению ранее установленных у Заказчика баз данных Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (в сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Мизина Светлана Васильевна
Телефон: 7-8692-556133
Электронная почта: info@21aas.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2020 в 17:44:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ») www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01741000023
Организация заказчика ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта сроком на четыре месяца

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 4 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 11 250 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 45 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 203.5 Кб)
  • Приложение № 2 - расчет НМЦК.docx (Приложение № 2 - расчет НМЦК 31.82 Кб)
  • Приложение № 1 проект контракта.doc (Приложение № 1 проект контракта 135.5 Кб)
  • Приложение № 3 - ТЗ.docx (Приложение № 3 - ТЗ 41.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку материалов для нанесения дорожной разметки: краски, холодного пластика, термопластика, растворителя уайт-спирит, стеклошариков
    Оказание услуг по охране для нужд федерального казенного учреждения "Управление Черноморского флота" в 2020 году
    Поставка расходных материалов для содержания, эксплуатации, текущего ремонта  автомобильной техники для нужд Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» в 2020 году.
    Поставка металлических изделий для содержания, эксплуатации, текущего ремонта автомобильной техники для нужд федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» в 2020 году.
    Поставка огнетушителей ОП-5
    Поставка термобумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.