Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2020

Поставка бумаги (#50191256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 193 408 рублей
Закупочная организация: ОПФР по г. Севастополю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0274100000220000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 299029, Севастополь г, УЛИЦА МУЗЫКИ НИКОЛАЯ, ДОМ 60А
Почтовый адрес Российская Федерация, 299029, Севастополь г, УЛИЦА МУЗЫКИ НИКОЛАЯ, ДОМ 60А
Ответственное должностное лицо Мартынюк Екатерина Андреевна
Телефон: 7-8692-221345
Электронная почта: zakupkisevpf@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок - Зайцева Надежда Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 10:10:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются на адрес электронной площадки www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с разделом I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 193 407 Российский рубль
Номер организации заказчика 02741000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом III (Технические, функциональные и качественные характеристики) и с разделом IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002741000002001
Номер позиции 202002741000002001000034

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10 % цены контракта, по которой заключается контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810267117000004 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 650 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 193 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 193 407 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел III. Технические, функциональные и качественные характеристики объекта закупки.docx (Раздел III. Технические, функциональные и качественные характеристики объекта закупки 22.81 Кб)
  • Раздел IVПроект ГК (БУМАГА).doc (Раздел IVПроект ГК (БУМАГА) 151 Кб)
  • Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Раздел V. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (БУМАГА).docx (Документация об электронном аукционе (БУМАГА) 99.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация перевозки грузов
    На оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации
    Оказание услуг по информационному сопровождению справочно-правовой системы Консультант, имеющейся у Заказчика
    Поставка щетки коммунальной механической
    Реагенты
    Выполнение работ по текущему ремонту: помещения №8016 в здании Учебный корпус. III очередь. Учебный блок института гостинично-ресторанного бизнеса (кадастровый номер 25:28:010010:1328) по адресу: г Вла-дивосток, Гоголя, 41; помещения №1304 в здании по адресу: г. Владивосток, ул. Гоголя, 39а (кадастровый №25:28000000:62069) установка противопожарных дверей в помещении №9 и кастеляной здания общежития (кадастровый №25:28:030018:13131) по адресу: г. Владивосток, ул. Добровольского, 20.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.