Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174500001121001044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера на поставку конвертов для ЭМ ГИА-9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Ворожцова Наталья Николаевна
Телефон: 542624-102
Электронная почта: n.vorozhtsova@sev.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 17:20:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 142 685 Российский рубль
Номер организации заказчика 03742000206
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 15.05.2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103742000206002
Номер позиции 202103742000206002000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 134 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указаны в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643670000007400 л/с БИК 016711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 22903 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 142 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
142 685 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2021.005230.docx (Документация о закупке 82.87 Кб)Тендерная документация
проект.docx (Проект контракта 58.54 Кб)НМЦК (1).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27.23 Кб)тз.docx (Описание объекта закупки 23.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров сотрудников ГБУЗ С «СГОД им. А. А. Задорожного»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: Хлорпромазин, Галоперидол, КарбамазепинПоставка продуктов питанияНа поставку лекарственного препарата МифепристонНа оказание услуг по защите информации (аттестация ВП) на объекте информатизации Правительства Севастополя и проведение специальных проверок и специальных исследований технических средствНа поставку бумаги офисной белой и бумаги для ризографа