Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174500001121001068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера На поставку бумажных полотенец и бумаги туалетной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45709 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547034 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Подлесная Татьяна Васильевна
Телефон: 542624-104
Электронная почта: t.podlesnaya@sev.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2021 в 14:30:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 182 774 Российский рубль
Номер организации заказчика 03742000136
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Севастополь, ул. Адм. Октябрьского 19/2 (далее - место доставки), в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения договора.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103742000136001
Номер позиции 202103742000136001000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 138 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указаны в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643670000007400 л/с БИК 016711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 12 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная
)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 1200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 147 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 1200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 23 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная
)
Всего на сумму:
182 774 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе №2021.005236.doc (Документация о закупке 938.98 Кб)Тендерная документация
Обоснование НМЦ туал+полотенц.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку продуктов питания (мясо, субпродукты)На поставку продуктов питания (рыба)На поставку продуктов питания (птица)На поставку продуктов питания (печень говяжья)На поставку продуктов питания (мясо кур)На поставку продуктов питания (мясо кур)