Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0174500001124003928
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование заказа: на поставку столов/кушеток массажных, с питанием от сети
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242920402328192040100100150600000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204576208
Адрес места нахождения 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо Подлесная Татьяна Васильевна
Телефон: 542624-300
Электронная почта: t.podlesnaya@gs.sev.gov.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ "МЕДИЦИНСКИЙ СКЛАД № 1043"
ИНН 9204023281
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Севастополь, ФАП с. Андреевка, ул. Садовая, 20 (ГБУЗС "Городская больница № 4")
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.08.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 18404.40 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ,
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол/кушетка массажный, с питанием от сети
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 368088 рублей
Стоимость: 1840440 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Документация
Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx)
Типовой контракт.docx (Типовой контракт.docx)
Описание объекта закупки (КТРУ+Общее) - стол массаэ 30.07.24.docx (Описание объекта закупки (КТРУ+Общее) -
стол массаэ 30.07.24.docx)
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению №2024.010624.docx (Требования к заявке
на участие в закупке и инструкция по её заполнению №2024.010624.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание транспортно-экспедиционных услуг в рамках организации и проведения выставки «“Узоры золота на стали...” Искусство оружия Ближнего Востока XVI-XIX веков», связанных с перевозкой Груза Клиента, а именно: организовать перевозку Груза специализированным автомобильным транспортом, а также оказать сопутствующие транспортно-экспедиционные услугиПоставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан (РУКСОЛИТИНИБ)Поставка чайной продукцииШприц общего назначения Ванна моечная для пищеблокаИнструменты для эндоскопического доступа