Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-09-2016

Поставка бланков специальной продукции строгой отчетности (#24315513)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 88 620 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по г. Севастополю"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0874100000816000053
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
Название тендера Поставка бланков специальной продукции строгой отчетности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, ПУШКИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, ПУШКИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Ярмухаметов Евгений Альбертович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 299011, Севастополь г, ПУШКИНА, ДОМ 2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Заявка должна быть заверена подписью руководителя участника закупки и печатью (для юридических лиц). Сведения, которые содержатся в котировочной заявке, должны быть однозначны и не допускать двусмысленных толкований. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 (по местному времени). Подробнее см. сопроводительную документацию.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 620 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08741000008
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не определены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товар поставляется в течении 20 дней с момента подписания контракта
Номер плана закупок 44201608741000008001
Номер позиции в плане закупок П44201608741000008001000064

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк постановления по делу об административном правонарушении юр. лицо
Количество: 200.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол отстранения от управления ТС
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк протокола об административных правонурушениях юр.лицо
Количество: 200.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Акт освидетельствования
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол направления на мед. освидетельствование
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Справка о ДТП
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Определение о возбуждении админ. дела
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк постановления по делу об административных правонарушениях
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 31 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 88 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • сопроводительная документация печ. бл..rar (сопроводительная документация печ. бл. 101.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку салициловой кислоты
    На поставку аллергенов бактерий
    На поставку дров
    На поставку перчаток смотровых
    На поставку изделий медицинского назначения
    Поставка горюче-смазочных материалов (АИ-92, АИ-95 и ДТ), в объеме государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.