Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2024

Поставка бумаги офисной А4 для филиалов ФГБУ» ВНИИЗЖ» (#81186708)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 27 402 565 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093730
Наименование закупки: Поставка бумаги офисной А4 для филиалов ФГБУ» ВНИИЗЖ»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 3327100048
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"
Место нахождения: 600901, Г. ВЛАДИМИР, МКР. ЮРЬЕВЕЦ
Почтовый адрес: 600901 Россия, Владимирская область, г. Владимир, мкр. Юрьевец

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Венера Рависовна Гараева
Адрес электронной почты: garaeva@arriah.ru
Номер контактного телефона: 79660199023
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 29.10.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Российская Федерация, 600901, город Владимир, микрорайон Юрьевец, ФГБУ «ВНИИЗЖ», административный корпус №1
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230737736, позиция плана 1483
Предмет договора: Поставка бумаги офисной А4 для филиалов ФГБУ» ВНИИЗЖ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 27 402 565.71 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 1 370 128 (Один миллион триста семьдесят тысяч сто двадцать восемь) рублей 29 копеек.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 16 480.00
2 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 800.00
3 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 200.00
4 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 3 000.00
5 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 335.00
6 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 2 250.00
7 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 900.00
8 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 2 880.00
9 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 440.00
10 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 500.00
11 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 3 000.00
12 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 3 000.00
13 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 500.00
14 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 142.00
15 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 3 750.00
16 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 480.00
17 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 750.00
18 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 950.00
19 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 750.00
20 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 900.00
21 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 120.00
22 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 300.00
23 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 200.00
24 17.12.14.110 Бумага для печати 46.75 Торговля оптовая химическими продуктами Пачка 950.00
25 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 3 750.00
26 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 480.00
27 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 200.00
28 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 240.00
29 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 1 400.00
30 17.12.14.110 Бумага для печати 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Пачка 330.00
31 17.12.14.110 Бумага для печати 46.75 Торговля оптовая химическими продуктами Пачка 240.00
32 17.12.14.110 Бумага для печати 46.75 Торговля оптовая химическими продуктами Пачка 120.00
33 17.12.14.110 Бумага для печати 46.75 Торговля оптовая химическими продуктами Пачка 480.00
34 17.12.14.110 Бумага для печати 46.75 Торговля оптовая химическими продуктами Пачка 1 600.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Thu, 17 Oct 2024 08:12:16 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 269553005 278299215 Age: 20 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Content-Length: 2036 Connection: keep-alive ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда транспортных средств без экипажа, на полный календарный срок 24 месяца, в количестве 13 (тринадцать) единиц.
Выполнение работ по строительству наружных электрических сетей и выполнения комплекса электромонтажных работ в целях увеличение максимальной электрической мощности учебно-лабораторного корпуса № 1 ОмГТУ по адресу: г. Омск, проспект Мира, 11, корпус 1 кадастровый номер земельного участка 55:36:050208:67, с выполнением исполнительной съёмки проложенной кабельной линии
Поставка смесителей
2025-№2625 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Кеппра
Поставка лекарственного препарата (Менадиона натрия бисульфит) для медицинского применения в КГБУЗ «КМРД № 5»
Поставка лекарственных препаратов в целях социального обеспечения граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.