Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0574500002017000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ИНКЕРМАН"Название тендера услуги по аварийно-техническому обслуживанию внутридомовых систем многоквартирных домов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ИНКЕРМАН"
Место нахождения Российская Федерация, 299703, Севастополь г, Инкерман г, УЛ МЕНЖИНСКОГО, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 299703, Севастополь г, Инкерман г, УЛ МЕНЖИНСКОГО, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Михайлова Наталия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2017 в 06:59:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 398 172 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств платы за содержание жилья
Номер организации заказчика 05745000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ИНКЕРМАН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь-декабрь 2018г. (с даты заключения контракта по 31.12.2018г.)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 981 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810741450000001 л/с БИК 043510607
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810741450000001 л/с БИК 043510607
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по аварийно-техническому обслуживанию внутридомовых систем многоквартирных домов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 398 172 Российский рубль
Стоимость: 1 398 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Всего на сумму:
1 398 172 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация АДС.doc (документация АДС 742.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для выполнения капитального ремонта отделения почтовой связи 614066 для нужд УФПС Пермского края – филиала ФГУП «Почта России»Выполнение работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахтТекущий ремонт помещений в нежилом здании Банка России по адресу: г. Москва, ул. Лосиноостровская, д.19Услуги по благоустройству придомовой территорииУслуги по дезинсекцииУслуги по дератизации