Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0174500001123006021
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование заказа: Поставка канцелярских ручек с персональным изображением по макету заказчика
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232920101670592010100100620010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204576208
Адрес места нахождения 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо Пекарников Дмитрий Владимирович
Телефон: 542624-301
Электронная почта: d.pecarnicov@gs.sev.gov.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ"
ИНН 9201016705
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40, склад.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.11.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ,
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 310 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 122.58 рублей
Стоимость: 37999.8 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручки шариковые
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 4.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта 4.xlsx)
Проект ГК 8.docx (Проект ГК 8.docx)
Описание ОЗ 5.docx (Описание ОЗ 5.docx)
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению-2023.015257.docx (Требования к заявке
на участие в закупке и инструкция по её заполнению-2023.015257.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обувь специальная кожаная для защиты от скольжения по зажиренным поверхностямНа поставку продуктов питания (капусты белокочанной)Пластина накостная для фиксации переломов винтами, нерассасывающаяся, нестерильнаяОдежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействийНа поставку экранов радиационно-защитных настольныхНа поставку медицинского оборудования