Тендеры и конкурсные торги / Севастополь /

23-08-2019

Запрос цены. канцелярских товаров (#41997718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0374500001119000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0374500001119000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

299029, г. Севастополь, ул. Н. Музыки, дом 96, помещение 108-1 (1 этаж)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Томенко Александр Васильевич

Адрес электронной почты

ot_oper@gkosev.ru

Номер контактного телефона

7-978-3009334

Факс

7-8692-440249
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.08.2019 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2019 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 10.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 75.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется заказчиком на основании предоставленного поставщиком счёта путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты приемки товара (подписания заказчиком товарной накладной ТОРГ-12 или универсального передаточного документа). В стоимость товара входят все расходы поставщика, связанные упаковкой, маркировкой, доставкой, погрузо-разгрузочными работами, транспортные расходы, налоги, сборы и другие виды расходов и обязательных платежей, связанные с поставкой товара заказчику

Размер обеспечения исполнения контракта

5% НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен обеспечить исполнение гарантийных обязательств в отношении поставленного товара на срок не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты приемки товара заказчиком. Срок действия гарантии поставщика не может быть меньше чем срок действия гарантии производителя товара. Течение гарантийного срока на товар начинается при приемке товара заказчиком (подписании заказчиком документов о приемке). В случае обнаружения при приеме товара производственных дефектов (скрытых недостатков в период гарантийного срока), либо несоответствия требованиям качества товара, поставщик обязан за свой счет и своими силами заменить такой товар в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления от заказчика

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней с даты заключения гражданско-правового договора на поставку товара. Поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами поставщика по месту нахождения заказчика по адресу: 299029, г. Севастополь, ул. Н. Музыки, дом 96, помещение 108-1 (1 этаж). Поставщик не позднее одного дня до даты поставки товара уведомляет об этом заказчика. Поставка товара может осуществляться с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 в пятницу с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:45. При передаче товара поставщик передает заказчику следующие документы: - оригиналы товарных накладных ТОРГ-12 или универсального передаточного документа в 2 (двух) экземплярах; - счет на оплату (счет фактуру – при наличии); - технический паспорт, руководство пользователя, инструкцию по эксплуатации (при наличии); - в случае, если товар подлежит обязательной сертификации или(и) регистрации или(и) декларированию, в соответствии с законодательством Российской Федерации, поставщик предоставляет оригиналы или надлежаще заверенные копии таких сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений, деклараций соответствия
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации от 22.08.2019 № 406.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту кровли здания МОУ Гимназия № 13
Акционерное общество «Вагонреммаш» (АО «ВРМ») в лице Тамбовского вагоноремонтного завода (далее – заказчик) проводит открытый конкурс № 057/ТВРЗ/2019(далее- открытый конкурс) на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту трубопровода холодной воды в здании тележечного и колесного цеха, инв.№10003/8071 (далее-Договор), находящегося на балансовом учете Тамбовского вагоноремонтного завода АО «ВРМ» в 2019 году.
Выполнение работ по капитальному ремонту (ремонт крыши) общего имущества многоквартирного дома по следующему адресу: -Чувашская Республика, Г. Новочебоксарск, переулок Химиков, д. 8
Поставка хозяйственных товаров
1902-2019-00048. Поставка ГСМ
Запрос цены. Поставка товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.