Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 299007, Севастополь г, УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 299007,г. Севастополь, улица Олега Кошевого, 6
Ответственное должностное лицо Виноградова Ольга Николаевна
Телефон: 7-7692-655421
Электронная почта: mtz.sev@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2020 в 12:27:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08741000001
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек
Количество: 238.9999 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 24 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек)
Наименование товара, работы, услуги: Одеяло
Количество: 64.000069 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 851 Российский рубль
Стоимость: 54 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))
Всего на сумму:
79 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация. Постельные принадлежности.doc (Документация. Постельные принадлежности 631.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг связи по предоставлению каналов связиНа поставку валидаторов стационарныхПриобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещенияОказание услуг по организации питания сотрудников ГБУ ПК "Губахинский ПНИ", работающих вахтовым методом, в условиях коронавирусной инфекцииПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ ).Оказание услуг по обслуживанию мобильных туалетных кабин