Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0374200004218000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"Название тендера На оказание услуг по ремонту и заправке картриджей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛ ЛЕВАНЕВСКОГО, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛ ЛЕВАНЕВСКОГО, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Кудакова Надежда Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 299002, Севастополь г, УЛ ЛЕВАНЕВСКОГО, ДОМ 25, административный корпус, приемная главного врача
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 16:00 часов (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 492 500 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя и за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03742000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1.2. Срок оказания услуг Исполнителем с даты заключения договора и до 20 декабря 2018 года. Периодичность: еженедельно по заявке заказчика. Заявка подается Заказчиком по мере необходимости, с использованием телефонной связи или электронной почты. Заправка, ремонт картриджей осуществляется Исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 492 500 Российский рубль
Стоимость: 492 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
492 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект договора.docx (проект договора 45.9 Кб)извещение о проведении запроса котировок.doc (извещение о проведении запроса котировок 106 Кб)НМЦК.rtf (НМЦК 159.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »