Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-04-2018

Тендер по закупке и внедрение программно-аппаратного комплекса «Система управления очередью» (#33611731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 848 686 рублей
Организатор тендера: Региональная автоматизированная система торгов"REGION-AST"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытая процедура. Запрос предложений (эл), без переторжки Тип торгов:Закупка по ФЗ-223 Адрес подачи:Электронная площадка region-ast.center 1.Наличие исполненных договоров за период 2014-2018гг. (надо указать числовое значение - единица измерения шт)указывается один раз для всего лота2.Цена лота (надо указать числовое значение - единица измерения валюта лота)указывается один раз для всего лота Подача заявок:30 Марта 08:00 - 10 Апреля 08:00 Рассмотрение заявок:10 Апреля 08:01 – 11 Апреля 11:05 Оценка заявок:11 Апреля 11:06 – 11 Апреля 11:08 Действия:
  • История изменений (2)
  • ЛОТ №1: Поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса «Система управления очередью» Начальная стоимость:848 686 .67.00 Руб.Конечная стоимость:848 686 .67.00 Руб.Выгода:0%Скачать позицииПоказать список позиций лотаПозиции лота
П.н. Наименование Кол-во Ед. изм ОКВЭД2 ОКПД2
1 Поставка и внедрение программно-аппаратного комплекса «Система управления очередью» 1 Условная единица 46.52 26.20.16.140
Для подачи заявки необходимо внести:
Обеспечение уплаты комиссии ЭТП в сумме 25 460 .60.00 руб. в соответствии с регламентом ЭТП
Реквизиты для перечисления обеспечения уплаты комиссии ЭТП в соответствии с регламентом ЭТПООО "Регион-АСТ" , Расчетный счет 40702810500070006914, БИК 040349781 ИНН 3023004462 КПП 231101001
В случае, если вы будете признаны победителем процедуры, с Вас будет удержана оплата услуг ЭТП в размере 25 460 .60.00 руб.Место поставки:г. Севастополь, ул. Гидрографическая 1 Для участия в процедуре потребуется ЭПЗаявки
Дата Номер Организация Сумма Одобрена
9 Апреля 2018 10:10 ЗПЭФ-320-1-1 Общество с ограниченной ответственностью «Крафт АйТи» 848 686 .67.00 руб.
Предложения
Событие Дата Оценка Организация
Предложение участника 9 Апреля 2018 10:10 1-е место Общество с ограниченной ответственностью «Крафт АйТи»
Сроки внесения обеспечения заявки:30 Марта 2018 08:00 – 10 Апреля 2018 08:00Регистрация договора:Срок регистрации договора в случае победы — 10 дней.Срок исполнения договора — начало – не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Договора Документация
  • Документация эл очередьОзнакомилось с документом 0 пользователей
  • Приложение 1 к документации ТехЗаданиеОзнакомился с документом 1 пользователь
  • Сроки ознакомления:30 Марта 08:00 - 10 Апреля 08:00
    Адрес ознакомления:Документация предоставляется по электронному адресу электронно-торговой площадки www.region-ast.center
    Порядок ознакомления:Документация предоставляется в сроки, указанные в п.12 настоящего извещения (в сроки подачи заявки) без взимания платы.
  • Отправить Нажмите на кнопку чтобы выбрать файл для присоединения к вопросу. Васильев ОлегПоложения Технического задания содержат требования поставки программного обеспечения конкретного разработчика - СУО "Энтер". Просим пояснить, будут ли допущены к участию заявки, содержащие предложения о поставке аналогичного программного обеспечения, полностью удовлетворяющего требованиям конкурсной документации?3 Апреля 08:27Фомичева Елена, Организатор торговответ на запросПрисоединенный документ: Ответ на запрос 03.04.2018.docx3 Апреля 12:56Шотова ИринаДобрый день! Просим подробно описать взаимодействие со смежными системами: В СУО должна быть предусмотрена возможность использования специализированных плагинов, модулей для поддержки функций смежных систем. СУО должна обладать возможностями взаимодействия с официальным сайтом предприятия Заказчика, порталами: ЕПГУ, ГИС ЖКХ. Веб-сервисы это только способ взаимодействия. А в чем заключается, собственно, предмет взаимодействия? Какой ожидаемый функционал от данного взаимодействия? Например, зачем необходимо взаимодействие с сайтом предприятия и порталами - предварительная запись, отображение ситуации в операционном зале, синхронизация списка услуг, что-то другое? Если смежные системы предоставляют какие-либо веб-сервисы для интеграции с ними, то желательно их описание или wsdl.29 Марта 17:40Фомичева Елена, Организатор торговответ на запросПрисоединенный документ: Ответ на запрос 02.04.2018.docx2 Апреля 12:29 Прикрепленные протоколы мероприятийПротокол мероприятия по рассмотрению заявок11 Апреля 2018|11:05 Редакция действующаяПрисоединенный документ: Протокол эл очередь.pdfПротокол мероприятия по оценке заявок11 Апреля 2018|11:08 Редакция действующаяПрисоединенный документ: Протокол эл очередь.pdf 29 Марта 2018 | 13:59 Подписано извещение процедуры 29 Марта 2018 | 13:59 Процедура сменила статус с "Подготовка" на "Объявлен" 29 Марта 2018 | 14:00 Отправлено сообщение на ООС для процедуры 29 Марта 2018 | 17:40 Подана новая заявка на разъяснение для процедуры 30 Марта 2018 | 08:00 Процедура сменила статус с "Объявлен" на "Приём заявок" 2 Апреля 2018 | 12:29 Отправлено разъяснение для процедуры 3 Апреля 2018 | 08:27 Подана новая заявка на разъяснение для процедуры 3 Апреля 2018 | 12:56 Отправлено разъяснение для процедуры 8 Апреля 2018 | 14:24 Процедура изменена 8 Апреля 2018 | 14:25 Процедура изменена 8 Апреля 2018 | 14:25 Процедура изменена 10 Апреля 2018 | 08:00 Процедура сменила статус с "Приём заявок" на "Ожидание рассмотрения заявок" 10 Апреля 2018 | 08:01 Процедура сменила статус с "Ожидание рассмотрения заявок" на "Рассмотрение заявок" 11 Апреля 2018 | 11:05 Подписан протокол "рассмотрение заявок" для процедуры 11 Апреля 2018 | 11:06 Процедура сменила статус с "Рассмотрение заявок" на "Ожидание оценки" 11 Апреля 2018 | 11:06 Процедура сменила статус с "Ожидание оценки" на "Оценка" 11 Апреля 2018 | 11:08 Процедура сменила статус с "Оценка" на "Ожидание итогового протокола" 11 Апреля 2018 | 11:08 Подписан протокол "оценка заявок" для процедуры 11 Апреля 2018 | 11:08 Процедура сменила статус с "Ожидание итогового протокола" на "Ожидание заключения договора" История изменений8 Апреля 14:25Измененное поле:Лот №1. Дата окончания внесения обеспечения заявкиНовое значение:10.04.2018 8:00:00Старое значение:09.04.2018 8:00:00
    8 Апреля 14:24Измененное поле:Дата окончания подачи документацииНовое значение:10.04.2018 8:00:00Старое значение:09.04.2018 8:00:00
    Измененное поле:Дата окончания приема заявокНовое значение:10.04.2018 8:00:00Старое значение:09.04.2018 8:00:00
    Измененное поле:Дата публикации на сайтеНовое значение:29.03.2018 13:59:00Старое значение:29.03.2018 13:59:53
    Измененное поле:Рассмотрение заявокНовое значение:10.04.2018 8:01:00 - 10.04.2018 9:00:00Старое значение:09.04.2018 8:01:00 - 10.04.2018 9:00:00

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку химических расходных материалов
Тендер по закупке гидразина (HYD)
Тендер для закупки бытовой техники
Закупка съемников для форсунок к зарядной машине
тендер на закупку электроизоляционных материалов.
тендер на закупку крепежных элементов, РТИ, фильтров к ГПА д

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.