Тендеры и конкурсные торги / Севастополь /

13-07-2021

Оказание услуг по поставке и установке противопожарных дверей для нужд ФГБУК «Севастопольский военно-исторический музей-заповедник» (#55017235)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 2 598 285 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200020321000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Название тендера Оказание услуг по поставке и установке противопожарных дверей для нужд ФГБУК «Севастопольский военно-исторический музей-заповедник»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, БУЛЬВАР ИСТОРИЧЕСКИЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, БУЛЬВАР ИСТОРИЧЕСКИЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Шубин Вадим Сергеевич
Телефон: 7-8692-222111-158
Факс: 7-8692-222111-102
Электронная почта: v.shubin@sevmuseum.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2021 в 12:16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2021 в 12:01:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 598 284 Российский рубль
Номер организации заказчика 03742000203
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение тридцати дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103742000203001
Номер позиции 202103742000203001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 259 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке противопожарных дверей
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 598 284 Российский рубль
Стоимость: 2 598 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 2 598 284 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Дефектная ведомость противопожарные двери.xlsx (Дефектная ведомость противопожарные двери 13.83 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.docx (Обоснование Н(М)ЦК 17.61 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 72.19 Кб)
  • противопожарные двери - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1.xlsx (противопожарные двери - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1 26.46 Кб)
  • Аукционная документация - поставка и установка противопожарных дверей.docx (Аукционная документация - поставка и установка противопожарных дверей 116 Кб)
  • Техническое задание противопожарные двери.docx (Техническое задание противопожарные двери 51.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на монтажные и ремонтные работы по установке печатной машины Super Numerota III на Пермской печатной фабрике – филиале акционерного общества «Гознак».
    Поставка материалов и оборудования для системы водоснабжения
    На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (ИЗОСОРБИДА ДИНИТРАТ, НАЛОКСОН, НИТРОГЛИЦЕРИН, НИТРОГЛИЦЕРИН, БРОМДИГИДРОХЛОРФЕНИЛБЕНЗОДИАЗЕПИН, ПРОКАИН, ЭТИЛМЕТИЛГИДРОКСИПИРИДИНА СУКЦИНАТ)
    На поставку аппаратуры для приема, записи и воспроизведения звука и изображения
    На поставку расходных материалов для стерилизационного отделения
    На поставку интерактивного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.