Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0274100000224000151 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка противопролежневых матрацев и подушек различных модификаций обеспечения инвалидов города Севастополя |
Противопролежневая подушка гелевая должна быть предназначена для использования при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, поражениях кожного покрова, в том числе в лечении и профилактике образования пролежневых ран, при которых граждане неподвижны и в большой степени подвержены риску их возникновения. Противопролежневая подушка должна обеспечивать комфорт и устойчивое положение для граждан, длительно или краткосрочно эксплуатирующих кресла-коляски, разгружает поясничный отдел позвоночника при длительном использовании кресла-коляски, или длительном сидении на одном месте. Подушка должна быть изготовлена из полиуретана или пенополиуретана. Внутренний гелевый слой должен создавать профилактический противопролежневый эффект. Противопролежневая подушка гелевая должна обеспечивать прохладу и удобство посадочной поверхности, применяется при профилактике первых стадий пролежней, а также для размещения в кресле-коляске. Подушка должна быть оснащена съемным чехлом, с возможностью его стирки и/или дизинфекции. Поверхность подушки и чехла должна быть изготовлена из водонепроницаемого материала и иметь нескользящую поверхность. Максимальная допустимая нагрузка на изделие – не менее 120 кг. Размер изделия: Длина не менее 400 мм, ширина не менее 400 мм, высота не менее 40 мм. Поставляется в комплекте с быстросъемным наружным чехлом на тканевой основе, паспортом с гарантийным талоном. Гарантийный срок на Товар устанавливается со дня выдачи Товара Получателю и должен составлять не менее 12 месяцев. Противопролежневые подушки должны иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, сертификат соответствия (при наличии) и (или) декларацию соответствия (при наличии). Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение должны соответствовать ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний (с Изменением N 1)» Качество постав | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
нарочным по адресу: ул. Дзержинского ,53, Севастополь, 299001; электронной почтой по адресу OP.Evseeva@ro92.fss.ru (в виде скан-копии). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Евсеева Ольга Петровна |
Адрес электронной почты |
op.evseeva@92.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-069-2539690 |
Факс |
+7-069-2539690 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
подробно изложено в информационной карте |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30 | ||
Штука | 9 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставить Товар на территорию города Севастополя, на склад Поставщика, находящийся в его распоряжении, в течении 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Государственного контракта для осуществления проверки качества Товара. Поставка товара получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей в пределах административных границ города Севастополя: 1. по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2. в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании: счета, отчета о поставке товара получателем, предоставленных Исполнителем. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара |
Приложения: | |
СЗ+для+размещения+запроса+цен (20).pdf |
|
Запрос+цен+Матрац+подушка.docx |
|
ООЗ матрацы.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981232 |