Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-05-2017

На оказание услуг бактериологических исследований клинического материала на возбудителя дизентерии (#28177745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 1 233 560 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ С "Севастопольская городская психиатрическая больница"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0374200012017000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера На оказание услуг бактериологических исследований клинического материала на возбудителя дизентерии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 299014, Севастополь г, Ш ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 299014, Севастополь г, Ш ФИОЛЕНТОВСКОЕ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Объедков-Процыков Станислав Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2017 в 19:17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется согласно документации об электронном аукционе, п.20 части 1.1 Общие сведения о проводимом аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 233 560 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03742000120
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются Исполнителем на основании поданных Заказчиком письменных направлений с указанием наименования, состава и объема услуг с момента заключения договора до 20 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 335 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в закупке устанавливается соответствии с пунктом 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 678 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указана в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг профилактического исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций
Количество: 4000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 1 233 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)


Всего на сумму: 1 233 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41.47 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 15.87 Кб)
  • Документация ЭА.docx (Документация о закупке 66.75 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 59.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора добровольного медицинского страхования (ДМС) персонала ПАО «МРСК Северного Кавказа»
    ПДО продавца № 1426590. НЕЛИКВИДЫ. Детали крепления кабельных трасс. Тройники лестничные и лотковые из горячеоцинкованной стали. Всего 18 позиций, 789 шт. (см. перечень). Поступление на склад 2013-2014 гг. Общий вес изделий 11 354,10 кг (данные из каталога). Состояние удовлетворительное. Хранятся на улице, что является нарушением условий хранения. Документы отсутствуют.
    ПДО продавца № 1426583. НЕЛИКВИДЫ. Детали крепления кабельных трасс Лотки кабельные, крышки, планки, соединители из нержавеющей стали. Всего 6 позиций, 345 шт. (см. перечень). Поступление на склад 2013-2014 гг. Общий вес изделий 1312,30 кг (данные из каталога). Состояние удовлетворительное. Хранятся на улице, что является нарушением условий хранения. Документы отсутствуют.
    ПДО продавца № 1426584. НЕЛИКВИДЫ. Детали крепления кабельных трасс. Лотки кабельные, крышки из горячеоцинкованной стали. Всего 4 позиции, 538 шт. (см. перечень). Поступление на склад 2013-2014 гг. Общий вес изделий 1597 кг (данные из каталога). Состояние удовлетворительное. Хранятся на улице, что является нарушением условий хранения. Документы отсутствуют.
    ПДО продавца № 1426585. НЕЛИКВИДЫ. Детали крепления кабельных трасс. Крестовина горизонтальная из нержавеющей стали (SS) ОЕ125 СР-600, R=600, вес одной штуки 22.0 кг, количество 42 шт. Общий вес крестовин 924 кг (данные из каталога). Поступление на склад 2013г. Состояние удовлетворительное. Хранятся на улице, что является нарушением условий хранения. Документы отсутствуют.
    ПДО продавца № 1426586. НЕЛИКВИДЫ. Детали крепления кабельных трасс. Крестовины лестничные из горячеоцинкованной стали. Всего 4 позиций, 139 шт. (см. перечень). Поступление на склад 2013-2014 гг. Общий вес крестовин 3063 кг (данные из каталога). Состояние удовлетворительное. Хранятся на улице, что является нарушением условий хранения. Документы отсутствуют.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.