Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2019

Услуги по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (#42662139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174100002319000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Услуги по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в проект контракта ( сроки оказания услуг)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Мизина Светлана Васильевна
Телефон: 7-8692-546249
Электронная почта: info@21aas.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 11:32:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие (ЗАО «Сбербанк - АСТ») www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01741000023
Организация заказчика ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с момента подписания контракта, на базе медучреждения.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II " Информационная карта " документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810567111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 1.doc (Аукционная документация 1 197.5 Кб)
  • Приложение № 1 - проект контракта.doc (Приложение № 1 - проект контракта 150.5 Кб)
  • Приложение № 3 - Техническое задание.docx (Приложение № 3 - Техническое задание 81.06 Кб)
  • Приложение №2 - расчет НМЦК.docx (Приложение №2 - расчет НМЦК 57.07 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Приложение № 1 - проект контракта (Приложение № 1 - проект контракта.doc)
    • Приложение № 3 - Техническое задание (Приложение № 3 - Техническое задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке (метрологии), калибровке тахографа , замены блока СКЗИ в тахографе на транспортное средство Фиат Дукато
    Поставка медицинских изделий - Пикфоуметр, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
    Поставка строительных материалов
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на территории города Севастополя
    На поставку эмали ПФ-115
    На поставку мебели для объекта: "Реконструкция и благоустройство Парка Победы, г. Севастополь"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.