Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-04-2021

На поставку расходного материала для аппарата вирусинактивации (#53213000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 1 643 941 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174500001121001185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера На поставку расходного материала для аппарата вирусинактивации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Подлесная Татьяна Васильевна
Телефон: 542624-104
Электронная почта: t.podlesnaya@sev.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2021 в 12:43:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в закупке указан в пункте 20 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 643 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 03742000136
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Актом приема-передачи товара, Товарной накладной и счетом, на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Договора, в срок: - первая поставка товара: 100 штук наборов расходных материалов для аппарата вирусинактивации и 200 штук пластин – электродов запаивающих – единовременно, с момента заключения договора и в течении 7 дней; - вторая поставка товара 50 штук наборов расходных материалов для аппарата вирусинактивации и 80 штук пластин – электродов запаивающих – с 01 июля 2021 года и не позднее 31.07.2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 439 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке указан в информационной карте документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643670000007400 л/с БИК 016711001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103742000136001
Номер позиции 202103742000136001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 197 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указаны в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643670000007400 л/с БИК 016711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пластины – электроды запаивающие
Количество: 280 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 396 Российский рубль
Стоимость: 111 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор расходных материалов для аппарата вирусинактивации
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 218 Российский рубль
Стоимость: 1 532 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 643 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе №2021.005552.doc (Документация о закупке 876.37 Кб)

  • Тендерная документация


  • НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    КО №845 - Выполнение работ по аварийному ремонту и восстановлению тепловых сетей для нужд Обособленное подразделение ООО "ТСК Мосэнерго" Подмосковный филиал (18-РП-2021-ПФ-ОППР)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Севофлуран
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: Доксорубицин, Циклофосфамид, Паклитаксел
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Трастузумаб
    На выполнение комплекса работ по капитальному ремонту объекта Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя "Детский сад № 123" по адресу г. Севастополь, улица Павла Корчагина, 44.
    На поставку бумаги формата А4 для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.