Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174500001122002615
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера на поставку ёмкостей для сбора колюще-режущих медицинских отходов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Отрешко Вадим Юрьевич
Телефон: 542624-307
Электронная почта: vadim.otreshko@sev.gov.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя "Севастопольский противотуберкулезный диспансер"; адрес: Российская Федерация, г Севастополь, Фиолентовское шоссе, 17 ; номер контактного телефона: +7 (8692) 24-33-40; адрес электронной почты: sptd.zakupki@mail.ru; Сытникова Светлана Сергеевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 17:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, 17, склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно разделам 2 и 4 контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов |
|
Штука |
1000 |
136 |
136000 |
Итого: 136000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6800.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК емкость для отходов В (3).xlsx
Контракт ёмкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов3.docx
ТЗ ёмкость отходы В.docx
8912- заяв. и инстр. -ЭА -мед. издел. 126н-товар. Копия регистр. уд. ст.38 - № 323-ФЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт подвального помещения, 1,2,3 этажей, ограждения и благоустройства территории административного здания ОМВД России по г. Армянску, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Армянск, ул. Иванищева, д.12"Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (апельсины,бананы,груши,киви,лимоны,мандарины,персики,хурма)Работы по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Алушта, п. Чайка, ул. Багрова, д. 3, закрепленных на праве оперативного управления за УчреждениемПоставка костюмов спортивныхПриобретение картриджей и тонера для принтеров и МФУ На поставку продуктов питания (овощей)