Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-12-2022

На поставку расходных материалов для отделения реанимации (клинок для ларингоскопа) (#67743529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: на поставку расходных материалов для отделения реанимации (клинок для ларингоскопа)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: на поставку расходных материалов для отделения реанимации (клинок для ларингоскопа)
Номер закупки: 0174500001122005630
Идентификационный код закупки:
  • 222920402213692040100102260113250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 9204576208
КПП: 920401001
Место: 299011 Севастополь г Ленина ДОМ 2,
Почтовый адрес: 299011, Севастополь, г Севастополь, ул Ленина, дом 2
Адрес электронной почты: arkadiy.buriy@sev.gov.ru
Контактный телефон: 542624-302
Ответственное должностное лицо: Бурый Аркадий Петрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.12.2022 11:58 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 11.01.2023 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.01.2023 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 455 301.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Указание (декларирование) наименования страны происхождения товара
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Клинок для ларингоскопа, одноразового использования Товар да 1517.67 32.50.13.19032.50.13.190-00007686 100 ШТ 151767
Клинок для ларингоскопа, одноразового использования Товар да 1517.67 32.50.13.19032.50.13.190-00007686 200 ШТ 303534
Итого: 455301

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И. ПИРОГОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203742000004001000222
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203742000004001
Номер позиции в плане-графике: 202203742000004001000222
Идентификационный код закупки: 222920402213692040100102260113250244
Дата начала исполнения контракта: 1 календарный день с даты заключения контракта
Term of the contract: 340 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 455301
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
455301.00 0.00 455301.00 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 1 календарный день / End date of execution: 340 календарных дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 455301.00 0.00 455301.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 299011, г. Севастополь, 299011, пл. Восставших, 1
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 4553.01 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ, соответствуют платежным реквизитам для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643670000007400, л/с: 20746Щ83170, БИК: 016711001, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г. Севастополь, к/с: 40102810045370000056
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 22765.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643670000007400, л/с: 20746Щ83170, БИК: 016711001, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г. Севастополь, к/с: 40102810045370000056
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx) 27.12.2022 11:59 GMT+3 ТЗ КТРУ клинки.docx (ТЗ КТРУ клинки.docx) 27.12.2022 11:59 GMT+3 проект контракта (1) (7).docx (проект контракта (1) (7).docx) 27.12.2022 11:59 GMT+3 нмцк 20% (1) (1).docx (нмцк 20% (1) (1).docx) 27.12.2022 11:59 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Образовательные услуги в области ГО и ЧС
Капитальный ремонт здания досугово-развлекательного центра, расположенного по адресу: Самарская область, Волжский район, п. Черновский, ул. Советская,24
Поставка АИ-92 и АИ-95 через АЗС на 1-е полугодие 2023 года
Поставка реагентов, реактивов, химических продуктов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ ОД №2
Оказание услуг по приему на утилизацию (обезвреживание) строительных отходов V класса опасности
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения АС "Стационар" в 2023 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Исаклинская центральная районная больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.