Объявление о закупке №100077893123100002
|
Номер
|
100077893123100002
|
Дата и время размещения закупки
|
01.02.2023 11:24
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.02.2023 13:24
|
Идентификационный код закупки
|
231910224032991020100100020000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КРЫМСТАТ
|
ИНН организации
|
9102240329
|
КПП организации
|
910201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Марчук Ольга Александровна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА УШИНСКОГО, ДОМ 6
|
Адрес электронной почты заказчика
|
crimeastat@gks.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(978)982-33-44
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, либо в случае одностороннего отказа стороны от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет 2023г
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
!Дог предр.мед.осм 2023 береза Севас юр.doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Севастополь
|
Место предоставления Услуг: г. Севастополь, в радиусе 1 км от места нахождения отдела Крымстата (г. Севастополь, ул. Гоголя, д. 5), в целях оперативного проведения предрейсового
медицинского осмотра.
|
Список работников, подлежащих предрейсовому медицинскому осмотру, предоставляется Заказчиком в течение 3 (трёх) рабочих дней после заключения настоящего Договора.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
раздел 7 договора
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
75 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
60.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ТРАНСАВТО-7" (ИНН: 9203005314, КПП:920301001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 01.02.2023 13:34
|