Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0174500001123001813
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование заказа: на поставку расходных материалов для отделения рентген-хирургических методов диагностики и лечения (канистра с крышкой для сбора продуктов тромбаспирации)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204576208
Адрес места нахождения 299011, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес 299011, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 2
Контактное лицо Калабухова Дарья Анатольевна
Телефон: 542624-306
Электронная почта: d.kalabuhova@sev.gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.04.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2023
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1700.00 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона
44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой
гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канистра с крышкой для сбора продуктов тромбаспирации
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16616.67 рублей
Стоимость: 16616.67 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Документация
ОНЦК (8).xlsx (ОНЦК (8).xlsx)
проект договора (5) (5) (1) (2) (2) (2) (2) (2) (4) (1) (1) (2) (4) (3) (1) (3) (5) (5) (3) (8) (4).docx
(проект договора (5) (5) (1) (2) (2) (2) (2) (2) (4) (1) (1) (2) (4) (3) (1) (3) (5) (5) (3) (8) (4).docx)
ТЗ лот 14.xlsx (ТЗ лот 14.xlsx)
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 005627.doc (Требования к заявке на
участие в закупке и инструкция по её заполнению 005627.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку продуктов питания (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)На поставку продуктов питания (Кукуруза сахарная)На поставку продуктов питания (Кукуруза сахарная)На поставку изделий медицинского назначения для анестезиологииНа поставку расходных материалов для отделения рентген-хирургических методов диагностики и леченияНа поставку шовного материала