Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-06-2024

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для граждан в целях их социального обеспечения (#78521718)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Закупочная организация: ОПФР по г. Севастополю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0274100000224000077 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0274100000224000077

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для граждан в целях их социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Нарочным по адресу: ул. Дзержинского, 53, г. Севастополь, 299001 Электронной почтой по адресу: info@ro.92.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Евсеева Ольга Петровна

Адрес электронной почты

OP.Evseeva@ro92.fss.ru

Номер контактного телефона

8692-539690внут.6145
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.06.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением для граждан в целях их социального обеспечения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Штука 5
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 70
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) 32.50.22.129 Штука 8
Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа 32.50.22.129 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного Товара. Расчеты с Поставщиком должны быть произведены в 2024 финансовом году.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар - не менее 12 месяца с момента поставки товара

СЗ (1).pdf

ИК САН.ОСНАЩ- 1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1845564

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по экономическому обоснованию ставок арендной платы за использование земельных участков
Запрос цены. На поставку бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса
Запрос цены. На поставку бытовой техники
Запрос цены. на поставку гигрометров психрометрических ВИТ-2
Запрос цены. на поставку шрёдера
Запрос цены. На поставку стетофонендоскопа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.