Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0274100000224000175 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению бандажей для граждан г. Севастополя в целях их социального обеспечения в 2025 году. |
Подробно изложено в информационной карте | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Нарочным по адресу: ул. Дзержинского, 53, г. Севастополь, 299001. Электронной почтой по адресу: электронной почтой по адресу sevsfr@92.sfr.gov.ru (в виде скан-копии). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Евсеева Ольга Петровна |
Адрес электронной почты |
op.evseeva@92.sfr.gov.ru (копия EYu.Korshunova@92.sfr.gov.ru) |
Номер контактного телефона |
+7-069-2539690-6172 |
Факс |
+7-069-2539690 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 12:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно изложено в информационной карте |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 30 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 10 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Штука | 4 |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробно изложено в информационной карте |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании: счета, отчета о поставке товара получателем, предоставленных Исполнителем. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Подробно изложено в информационной карте |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подробно изложено в информационной карте |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подробно изложено в информационной карте |
Приложения: | |
СЗ+запрос+цен+2025.2.pdf |
|
ИК+бандажи 2025.2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997560 |