Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2024

Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в соответствии с техническим заданием (#81157765)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 1 253 322 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТРЕСТ "ВОДОКАНАЛ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. МАГНИТОГОРСК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 16.10.2024 )
Номер извещения: 32414089894
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в соответствии с техническим заданием
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7414000495
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТРЕСТ "ВОДОКАНАЛ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. МАГНИТОГОРСК
Место нахождения: 455017, Г.. МАГНИТОГОРСК, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 30
Почтовый адрес: 455017, обл. Челябинская, г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 30, дом 30

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Филина Н.А.
Адрес электронной почты: zak-magvoda@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (3519) 511738
Факс:
Дополнительная контактная информация: Должностное лицо, ответственное за разработку технического задания: Масеев Иван Серафимович, телефон 8-(3519)-21-23-26.


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728000, позиция плана 259
Предмет договора: Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в соответствии с техническим заданием
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 253 322.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки 86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки Штука 2 360.00 Проведения медицинских осмотров в выходные и праздничные дни
2 86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки 86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки Штука 30 529.00 Проведения медицинских осмотров ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 16.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 16.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Порядок проведения конкурентной закупки в электронной форме регулируется ст. 3.3 Закона N 223-ФЗ, Положением о закупке, регламентом, правилами проведения процедур, установленными оператором электронной площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной площадки. Участнику конкурентной закупки в электронной форме для участия в ней необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Обмен между участником конкурентной закупки в электронной форме, Заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, проведением конкурентной закупки в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов, которые должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такой закупки, Заказчика, оператора электронной площадки.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 455017, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Советская, 30 (зал заседаний)
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: Победителем запроса котировок признается участник, предложивший наименьшую цену договора. При наличии двух заявок с одинаково низкой ценой победителем признается участник, чья заявка поступила раньше.
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211743333 (Версия №4)
Размещено
13.10.2022 08:34 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект Договора Озерск.doc
Приложение № 4 Сводный сметный расчет-текущ.xlsx
Приложение № 2 к Договору Проектная документация.rar
Приложение № 3 к Договору ЛСР.rar
Аукционная документация.doc
Извещение о закупке № 32211743333 (Версия №3)
Размещено
12.10.2022 10:28 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение № 2 к Договору Проектная документация.rar
Приложение № 4 Сводный сметный расчет-текущ.xlsx
Проект Договора.doc
Приложение № 3 к Договору ЛСР.rar
Аукционная документация.doc
Извещение о закупке № 32211743333 (Версия №2)
Размещено
12.10.2022 10:18 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение № 4 Сводный сметный расчет-текущ.xlsx
Приложение № 3 к Договору ЛСР.rar
Приложение № 2 к Договору Проектная документация.rar
Аукционная документация.doc
Аукционная документация.doc
Проект Договора.doc
Показать больше
Извещение о закупке № 32211743333 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 09:24 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение № 3 к Договору ЛСР.rar
Приложение № 4 Сводный сметный расчет-текущ.xlsx
Аукционная документация.doc
Приложение № 2 к Договору Проектная документация.rar
Проект Договора.doc
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211743333
Размещено
12.10.2022 10:05 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на вопрос по озерску.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211743333
Размещено
17.10.2022 01:51 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на вопрос по озерску.docx
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
20.10.2022 07:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приказ об отмене электронного аукциона.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ноутбуков и внешних жестких дисков
Поставка электродвигателей
Выполнение работ по замене оконных блоков в зоне ресепшен кабинетов СПиР на 1 этаже и в номере 326 здания «Гостиница «Славянка» - филиал АО «Гостиничный комплекс «Славянка»
214392 Ремонт компрессорных установок филиала «Южноуральская ГРЭС» АО «Интер РАО – Электрогенерация»
Право заключения Договора на поставку комплектующих для системы хранения данных для нужд филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Нижновэнерго»
Оказание услуг по подписке и доставке печатных периодических изданий (газеты, журналы) на I полугодие 2025 года для пополнения библиотечного фонда ОГАУК «ТОДЮБ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.