Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Оказание услуг по проведению медицинских осмотров (исследований) иностранных граждан и лиц без гражданства (#81215763)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098404
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению медицинских осмотров (исследований) иностранных граждан и лиц без гражданства
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7725034169
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 119071, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 17
Почтовый адрес: 119071 г. Москва Ленинский проспект д.17

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Силаева И.В.
Адрес электронной почты: SilaevaIV@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (965) 4290193
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 13.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230732858, позиция плана 218
Предмет договора: Оказание услуг по проведению медицинских осмотров (исследований) иностранных граждан и лиц без гражданства
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 99 999 068.20 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 4999953.41
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора - в соответствии с документацией о проведении закупки.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика 1221.87 Адрес: г. Москва, п. Вороновское, Варшавское шоссе, 64-й км, домовладение 1, стр. 47
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика 552.91 Адрес: г. Москва, п. Вороновское, Варшавское шоссе, 64-й км, домовладение 1, стр. 47
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика 1221.87 Адрес: город Москва, проспект Ленинский, дом 17
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика 552.91 Адрес: город Москва, проспект Ленинский, дом 17

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: 119071, МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 17
Порядок предоставления документации: Конкурсная документация находится в открытом доступе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и доступна для скачивания и ознакомления. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211663818 (Версия №5)
Размещено
14.10.2022 10:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Критерии_оценки (изм.3)
Декларация (анкета) о принадлежности СМСП
Приложение №7-Правила приемки Оборудования и услуг
Приложение №1-ТТ на поставку
Приложение №8- Перечень информации, составляющей коммерческую тайну АО «ТГК-16»
Протокол_внес любых изм. в ЗП изм2
Приложение №4-Форма БГ (возврат аванса)
Заявка_на участие в_КЗ_услуги_работы
Приложение №2-Гарантийные показатели
Приложение №9-Расшифровка стоимости договора
ПРОТОКОЛ_ЗД _КЗ_у любых лиц_свыше 500 тыс.руб
Приложение №5-Форма Акта приемки по качеству
Анализ формирования НМЦ ПТ-60
Договор поставки
Карточка сведений о контрагенте_КЗ
Приложение №13-Требования МБ и ОЗ
Приложение №14-Требования Предприятия в обл. ОТ, ПБ и Экологии
Протокол_внес любых изм. в ЗП по ПТ-60. (изм.3)
Приложение №6-Перечень и сроки выдачи ИД
Приложение №11-Форма БГ (гарантия исполнения договора)
Протокол_внес любых изм. в ЗП по ПТ-60
Приложение №12-Правила ПиВОР
Приложение №1 к Извещению-ТТ на поставку
Приложение №2 к Извещению-Тепловая баланс-схема
Приложение №3 -График платежей (изм.4)
Приложение №10 - График выполнения (изм.4)
Извещение о закупке с ОБЕСП. ЗАЯВКИ и АНТИДЕМП._КЗ (изм.4)
Протокол_внес любых изм. в ЗП по ПТ-60 (изм.4)
Приложение №3 к Извещению-проект Договора.(изм.4)
Показать больше
Извещение о закупке № 32211663818 (Версия №4)
Размещено
30.09.2022 10:03 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение о закупке с ОБЕСП. ЗАЯВКИ и АНТИДЕМП._КЗ (изм.3)
Приложение №3 к Извещению-проект Договора.(изм.3)
Договор поставки
Приложение №10 - График выполнения (изм.3)
Приложение №14-Требования Предприятия в обл. ОТ, ПБ и Экологии
Приложение №13-Требования МБ и ОЗ
Приложение №2 к Извещению-Тепловая баланс-схема
Приложение №1 к Извещению-ТТ на поставку
Приложение №12-Правила ПиВОР
Протокол_внес любых изм. в ЗП по ПТ-60
Приложение №11-Форма БГ (гарантия исполнения договора)
Приложение №6-Перечень и сроки выдачи ИД
Приложение №2-Гарантийные показатели
Заявка_на участие в_КЗ_услуги_работы
Приложение №4-Форма БГ (возврат аванса)
Протокол_внес любых изм. в ЗП изм2
Приложение №8- Перечень информации, составляющей коммерческую тайну АО «ТГК-16»
Приложение №1-ТТ на поставку
Приложение №7-Правила приемки Оборудования и услуг
Декларация (анкета) о принадлежности СМСП
Карточка сведений о контрагенте_КЗ
Анализ формирования НМЦ ПТ-60
Приложение №5-Форма Акта приемки по качеству
ПРОТОКОЛ_ЗД _КЗ_у любых лиц_свыше 500 тыс.руб
Приложение №9-Расшифровка стоимости договора
Приложение №3 -График платежей (изм.3)
Протокол_внес любых изм. в ЗП по ПТ-60. (изм.3)
Критерии_оценки (изм.3)
Показать больше
Извещение о закупке № 32211663818 (Версия №3)
Размещено
22.09.2022 17:03 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение о закупке с ОБЕСП. ЗАЯВКИ и АНТИДЕМП._КЗ изм.2
Протокол_внес любых изм. в ЗП изм2
Приложение №3 к Извещению-проект Договора
Приложение №3 -График платежей
Декларация (анкета) о принадлежности СМСП
Приложение №8- Перечень информации, составляющей коммерческую тайну АО «ТГК-16»
Приложение №4-Форма БГ (возврат аванса)
Приложение №7-Правила приемки Оборудования и услуг
Приложение №1-ТТ на поставку
Приложение №9-Расшифровка стоимости договора
ПРОТОКОЛ_ЗД _КЗ_у любых лиц_свыше 500 тыс.руб
Анализ формирования НМЦ ПТ-60
Карточка сведений о контрагенте_КЗ
Критерии_оценки
Приложение №5-Форма Акта приемки по качеству
Протокол_внес любых изм. в ЗП по ПТ-60
Приложение №12-Правила ПиВОР

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ «СБУ Ремонт бытовых помещений в РТС 1-9» для нужд АО «ЕТК» (185/25)
Приобретение складной мебели
Запрос предложений № 64 на поставку нефтепродуктов для выработки тепловой энергии для нужд Николаевского муниципального района Хабаровского края
Очистка кровли многоквартирных домов от снега и наледи в районе Дорогомилово города Москвы
Поставка воды питьевой бутилированной
Оказание услуг по погрузке, транспортировке и утилизации отходов грунта при проведении открытых земляных работ практически неопасные (ФККО 81111112495), путем вовлечения во вторичный хозяйственный оборот для рекультивации нарушенных земель в соответствии с разрешительной документацией, установленной законодательством РФ о природных ресурсах и проектом рекультивации земельного участка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.