Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414222707
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка стоматологического расходного материала (Лот №3) для нужд ГАУЗ "СП №51 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение изменение в документацию
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56610 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 712285 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Байтемиров Д. Б.
Электронная почта организатора BaytemirovDB@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3572241
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2024 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2024 по 28.11.2024
Место предоставления 109651, МОСКВА, УЛИЦА ДОНЕЦКАЯ, Дом (Корпус/строение) 9
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747247
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологического расходного материала (Лот №3) для нужд ГАУЗ "СП №51 ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 430 066 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.22.140 Приспособления зуботехнические
|
86.23 Стоматологическая практика |
Штука |
70 |
|
2 |
32.50.22.140 Приспособления зуботехнические
|
86.23 Стоматологическая практика |
Штука |
50 |
|
3 |
32.50.22.140 Приспособления зуботехнические
|
86.23 Стоматологическая практика |
Штука |
45 |
|
Документация
Протокол.pdf (21.11.2024)
Расчет_НМЦК_читаемый.xlsx (21.11.2024)
Проект_контракта_16538708-1.pdf (21.11.2024)
ТЗ.docx (21.11.2024)
Документация аукциона в электронном виде 223-ФЗ пакеты (1).docx (21.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка толстовок, шопперов, блокнотов, ручек с логотипомПоставка пакетов для автоклавирования Продукты питания (макароны, соль) (Реестровый номер 2024.080157)Отбор подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ по 2 объектам социальной газификации 4 квартал 2024 НЭГУ 608Договор поставки овощи 5-11 класс на 2025 годПродукты питания (масло сливочное) (Реестровый номер 2024.080161)