Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174200001916002839
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление государственного заказаНазвание тендера на поставку посуды из фарфора
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление государственного заказа
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, 2
Ответственное должностное лицо Дудкина Мария Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие г. Севастополь, ул. Ленина, д.28, кабинет №1
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку"; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 834 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя
Номер организации заказчика 03742000121
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Договора по 25 декабря 2016 года, по заявке заказчика в течении 14 (четырнадцати) дней.
Номер плана закупок 44201603742000121001
Номер позиции в плане закупок П44201603742000121001000251
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 8 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: кружка из фарфора
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 10 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Миска из фарфора
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 14 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Всего на сумму:
33 834 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 107.34 Кб)Готовый проект договора.docx (Проект договора 36.01 Кб)03742000121.2016.24331.doc (Документация о закупке 83.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку молока питьевого, кефира, масла сливочногоНа поставку томатной пастыНа поставку говядиныУслуги на поставку учебных изданийУслуги почтовой связи (прием, обработка, пересылка и доставка всех видов внутренних почтовых отправлений, услуги по пересылке почтовых уведомлений; внутренней корреспонденции со знаками почтовой оплаты) для обеспечения нужд Инспекции Приобретение не маркированных конвертов.