Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Строительство / проектирование / ремонт

31-08-2016

Оказание услуг по проверке средств измерений, эксплуатируемых в подразделениях УМВД России по г. Севастополю, в объеме государственного оборонного заказа. (#24205675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 86 396 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по г. Севастополю"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0874100000816000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
Название тендера Оказание услуг по проверке средств измерений, эксплуатируемых в подразделениях УМВД России по г. Севастополю, в объеме государственного оборонного заказа.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, ПУШКИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, ПУШКИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Котельников Дмитрий Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ул. Окопная 9 (второй этаж отделение организации закупок)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Сведения, которые содержатся в котировочной заявке, должны быть однозначны и не допускать двусмысленных толкований. Все листы котировочной заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Том заявки должен быть скреплен печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписан участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 (по местному времени). Подробнее см. сопроводительную документацию.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником определения поставщика может быть только юридическое лицо. В соответствии с требованиями ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Постановление правительства от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» Правительством Российской Федерации введены в действие специальные экономические меры, запрещающие выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд РФ организациями, находящимися под юрисдикцией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 395 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08741000008
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Услуги оказываются с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2016 года по отдельным заявкам заказчика. Срок оказания услуг по поверки средств измерений не более 15 (пятнадцать) рабочих дней с 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем получения средств измерений Исполнителем.
Номер плана закупок 44201608741000008001
Номер позиции в плане закупок П44201608741000008001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 279 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств по контракту обеспечивается: безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 и 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком расчётный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проверке средств измерений.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 86 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.120 (Услуги в области метрологии)


Всего на сумму: 86 395 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация поверка.rar (аукционная документация поверка 77.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку крупы
    На оказание услуг по проведению цитологического исследования биоматериала из шейки матки методом жидкостной цитологии
    На оказание услуг по проведению магнитно-резонансной томографии
    На поставку печенья диабетического
    На поставку творога и сметаны
    Поставка бумаги для офисной техники формата А4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.