Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0874200000118000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"Название тендера На выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство дополнительного корпуса детского сада №43 в с. Орлиное по ул. Кедровая, 11"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299053, Севастополь г, Вакуленчука ул, д. 33В
Ответственное должностное лицо Янтропенко Светлана Александровна
Дополнительная информация: Информация о специализированной организации: Наименование: ООО «Консультационная компания 44» Место нахождения: 295034, РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, дом 4, строение А2, офис 1. Почтовый адрес: 295034, РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, дом 4, строение А2, офис 1. Адрес электронной почты: KK44simfi@gmail.com Ответственное должностное лицо: Афанащенко Инга Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 18:53:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 144 863 010 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 08742000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы, предусмотренные разделом III документации «Проект контракта» выполняются в соответствии с утвержденным Приложением № 2 раздела III документации (График выполнения работ).
Срок начала работ – с момента передачи строительной площадки в соответствии с пунктом 5.2.1 раздела III документации «Проект контракта» и подписания соответствующего акта согласно пункту 4.1 раздела III документации.
Срок окончания работ – не позднее «03» августа 2019
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 243 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 458 903 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: На выполнение строительно-монтажных работ по объектам капитального строительства
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 144 863 010 Российский рубль
Стоимость: 144 863 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
144 863 010 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_дс Орлиное_изм1.doc (АД_дс Орлиное_изм1 1.07 Мб)Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part01.rar (Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part01 45 Мб)Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part02.rar (Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part02 45 Мб)Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part03.rar (Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part03 45 Мб)Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part04.rar (Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part04 45 Мб)Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part05.rar (Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part05 45 Мб)Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part06.rar (Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part06 45 Мб)Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part07.rar (Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part07 45 Мб)Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part08.rar (Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part08 45 Мб)Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part09.rar (Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part09 45 Мб)Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part10.rar (Приложение № 4 к РАЗДЕЛУ II документации.part10 24.14 Мб)Приложение № 5 к РАЗДЕЛУ II документации.rar (Приложение № 5 к РАЗДЕЛУ II документации 917.95 Кб)IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.pdf (IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 775.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку частей и принадлежностей для вакуумной системы забора кровиНа поставку медицинских перчатокНа поставку медицинской мебелиНа выполнение работ по капитальному ремонту кровли Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя "Культурно-информационный центр", по адресу: г.Севастополь, ул. Павла Корчагина, 1На поставку ростомеров и напольных весовНа поставку масла подсолнечного рафинированного