Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2019

На выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Школа Гагаринский район, проспект Октябрьской Революции, 54 (корпус начальной школы №37)" (#39240800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 409 775 360 рублей
Закупочная организация: ГКУ "КС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0874200000119000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Название тендера На выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Школа Гагаринский район, проспект Октябрьской Революции, 54 (корпус начальной школы №37)"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 299053, Севастополь г, УЛИЦА ВАКУЛЕНЧУКА, ЗДАНИЕ 33-В, ОФИС 204
Почтовый адрес Российская Федерация, 299053, Севастополь г, Вакуленчука ул, д. 33В
Ответственное должностное лицо Сидорович Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2019 в 12:27:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, указанных в Информационной карте аукциона и извещении. Подать заявки на участие в электронном аукционе могут лица, указанные в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 части I документации об аукционе, получившие аккредитацию на электронной площадке и предоставившие обеспечение заявки на участие в таком аукционе в случае и размере, указанным в Информационной карте аукциона. С 1 января по 31 декабря 2019 года включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе. Информация и документы участника закупки, получившего аккредитацию на электронной площадке, вносятся оператором электронной площадки в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. С 1 января 2019 года аккредитация участников закупок на электронных площадках осуществляется после регистрации таких участников в соответствии с требованиями статьи 24.2 настоящего Федерального закона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 3.1.3 и 3.1.4 раздела 3 части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Адрес электронной площадки указан в Информационной карте аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 409 775 360 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации, источник софинансирования – федеральный бюджет в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года».
Номер организации заказчика 08742000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала работ – с момента передачи строительной площадки Подрядчику и подписания соответствующего акта о передаче, согласно проекту Контракта. Срок окончания работ – не позднее «03» августа 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 488 768 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся участником электронного аукциона на специальный счет (или на банковский счет, используемый в качестве специального в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 №626), открытый им в одном из банков в соответствии с перечнем банков, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 932 608 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 8.3. части I информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810967111000001 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 409 775 360 Российский рубль
Стоимость: 409 775 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)


Всего на сумму: 409 775 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (2).part2.rar (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (2).part2 17.84 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (2).part1.rar (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (2).part1 40 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (13).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (13) 3.81 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (14).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (14) 3.39 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (15).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (15) 2.97 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (16).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (16) 3.79 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (17).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (17) 4.82 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (18).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (18) 4.25 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (1).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (1) 7.59 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (4).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (4) 8.48 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (3).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (3) 18.42 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (5).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (5) 9.52 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (6).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (6) 21.58 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (8).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (8) 15.36 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (7).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (7) 37.1 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (9).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (9) 13.12 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (10).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (10) 9.38 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (11).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (11) 20.5 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (12).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (12) 24.27 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (19).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (19) 3.56 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (20).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (20) 9.17 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (21).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (21) 4.38 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (23).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (23) 5.74 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (24).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (24) 6.02 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (22).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (22) 31.74 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (25).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (25) 3.36 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (26).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (26) 1.4 Мб)
  • Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (27).zip (Приложение №2,3,4 к Техническому заданию (27) 1.44 Мб)
  • IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.pdf (IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 834.02 Кб)
  • АД.docx (АД 307.8 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 22.03 (Извещение 22.03.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реализация мероприятий по транспортной безопасности (Строительно-монтажные работы. Досмотровое оборудование)
    Информационно-консультационные услуги на семинаре
    Выполнение работ по текущему ремонту внутриквартальных проездов при благоустройстве города Севастополя возле сквера "Церковный", расположенного на территории города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя
    Поставка изделий технического назначения из стекла для аналитической лаборатории
    На выполнение работ по капитальному ремонту здания ФАП ГБУЗС "Городская больница № 4"
    Приобретение  реагентов для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.