Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0374100001219000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МОРСКОЙ ГИДРОФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РАН"Название тендера Проведение выборочного капитального ремонта объекта капитального строительства-замена части дверей и установка одного окна в лабораторном корпусе №2 ФГБУН ФИЦ МГИ по адресу: г. Севастополь, ул. Капитанская, дом 2.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МОРСКОЙ ГИДРОФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РАН"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА КАПИТАНСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛИЦА КАПИТАНСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Соловьев Дмитрий Викторович
Телефон: 7-978-8533288
Факс: 7-8692-542118
Электронная почта: sev.mhi.torg@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2019 в 10:16:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки: ООО "РТС-тендер», www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 12.3 и 12.5, 12.8, 12.8.1 настоящей аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 799 688 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
(целевая субсидия в целях оказания федеральным государственным учреждениям дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы).
Номер организации заказчика 03741000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МОРСКОЙ ГИДРОФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РАН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания договора до 10 декабря 2019 года включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810367112000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение выборочного капитального ремонта объекта капитального строительства-замена части дверей и установка одного окна в лабораторном корпусе №2 фГБУН ФИЦ МГИ по адресу: г. Севастополь, ул. Капитанская,2
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 799 688 Российский рубль
Стоимость: 799 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
799 688 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОГОВОР ПОДРЯДА ВКР двери окно.doc (ДОГОВОР ПОДРЯДА ВКР двери окно 4.95 Мб)АД Выборочный кап ремонт окно и двери ЛК низ.doc (АД Выборочный кап ремонт окно и двери ЛК низ 10.01 Мб)Техническая документация
- ЛСР 02 01 01 (ЛСР 02 01 01.pdf)
- ТЗ и ведомость объема работ двери и окно (ТЗ и ведомость объема работ двери и окно.pdf)
- проект гидрофиз с изм (проект гидрофиз с изм.pdf)
- АД Выборочный кап ремонт окно и двери ЛК низ (АД Выборочный кап ремонт окно и двери ЛК низ.doc)
- ДОГОВОР ПОДРЯДА ВКР двери окно (ДОГОВОР ПОДРЯДА ВКР двери окно.doc)
- ЛСР 02 01 01 (ЛСР 02 01 01.pdf)
- ТЗ и ведомость объема работ двери и окно (ТЗ и ведомость объема работ двери и окно.pdf)
- проект гидрофиз с изм (проект гидрофиз с изм.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство газовой блочно-модульной котельной в с. Фронтовое (школа № 55)"На оказание услуг по бронированию, оформлению и продаже авиабилетов, связанных с направлением граждан и сопровождающих их лиц до психоневрологического дома-интерната.На оказание услуг по изготовлению сувенирной полиграфической продукции (пакетов полиэтиленовых)Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Капитальный ремонт сквера в п. Любимовка в районе ул. Софии Перовской, д. 10а"Поставка торфа, грунта плодородного и пескаПоставка компьютерной техники